28 июня 2014 г.

Африканский плед. Процесс 4

Я не Стахановец. Пятилеток за три года я не выполняю (обычно)))) Поэтому, пока у меня были другие заботы, плед повязывался в плавно-ленивом темпе. Обычно во время вечерних просмотров любимого сериала или же в деревне, когда, сидя у кумы, я слушаю её рассказы о сельской жизни и повязываю.

Тем не менее у меня есть, что показать. Сейчас всё вот на таком этапе: больше половины изделия готова. Длина 180 (может потом ещё надставлю), а ширина сейчас — около 120 см.


Дальше показываю — как я соединяю шестиугольники между собой.

Вот так я связываю детальки между собой. Вяжу столбики, проводя крючок через петли предыдущего ряда. В проход "туда" шестиугольники закрепляются по двум сторонам. В обратную сторону — обвязывается внешний край и шестиугольники соединяются между собой. То есть последним (белым) рядом я соединяю детали пледа и таким образом устраняется нудный ))) этап сшивания.



Это кучка заготовок для следующего ряда. Они ещё не все готовы.


И ещё раз — общий вид всей работы на данном этапе.


Вам тоже — удачного рукоделия )))

3 комментария:

  1. ооо, совсем даже не маленький пледик:))) красиво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для младшей дочки. А ей уже 11 и она почти с меня ростом )))) так что нужен полноценный пледик. ))

      Удалить

Оставьте свой комментарий. Мне важно ваше мнение.