26 января 2014 г.

Процессы. Лошадка

Я участвую в вязальном проекте вместе с блогом "Девицы-Мастерицы". Мы там вяжем африканским узором лошадку. По ссылке можно прочитать подробности, а тут будут процессы.

http://devici-masterici.blogspot.ru/2014/01/blog-post_4909.html

Вяжу из ниток, что остались после пледа. Соответственно приходится мучительно долго подбирать цветовую схему, чтобы этих остатков хватило на весь проект.

У меня есть:

3 бирюзовых клубка — серединки
9 голубых клубков — лепестки
4 белых — контур
5 фиолетовых — обвязка

Есть ещё немного остатков — на всякий пожарный могу дополнить ими. Нитки до начала работы не сфоткала ))))

Схема вязания шестиугольников:

http://devici-masterici.blogspot.ru/2014/01/blog-post_4909.html


Вечер пятницы: 22:41 Начало — заготовочки. ))))


22:55 Попытка обвязать белым. Поняла, что белого не хватит. Поменяла цветовую схему.


0:39 Вот так ниток должно хватить.


Утро субботы:
11:41  Следующий слой — тоже с третьей попытки.


Дальше ещё много фото — пришлось прятать под кат.

13:19 Тут где-то ещё в промежутке затесался завтрак и Боря с уроками. )))


13:34  Стопочка — все 17 штук готовы


13:44 Букетик ))

13:55 Всё ещё любуюсь на результат. )))


Потом был обед, поход в магазин, прогулка с детьми и собакой, приготовление ужина и сам ужин.


18:39


18:43  Налила себе чайку )))



 19:52


23:13 А по телевизору какая-то киношка была.  Пока вязала — смотрела, с сейчас не помню — что было за кино. ))))


Помощничек ))) Обычно у вязальщиц и вышивальщиц — кошечки. А у нас — собакусь! Вышивка, кстати, — рукотворчество моего сына.


Ну и стопочка готовых 17-ти шестиугольников — вид сверху:



Итак: Необходимое количество шестиугольников готово: 17 штук.

ДО завтра!

4 комментария:

  1. мне импонирует системный подход - вначале серединки, потом лепесточки.. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, молодец! Рационализатор ты наш )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это вообще не я придумала ))) Я такую технологию подсмотрела где-то в сети. Но на мой взгляд — так на самом деле быстрее. Клубок меняется один раз за сессию, а не 18 раз после каждого элемента.

      Удалить

Оставьте свой комментарий. Мне важно ваше мнение.