29 января 2014 г.

Чудеса экономии ;)

Сегодня решила заказать пряжу для пледика. Потыркалась по интернет-магазинам, посомневалась и решила зайти на ОЗОН.

Нарвалась на распродажу. Узнала, что у меня куча бонусов и есть сумма на партнёрском счёте и мне полагается бесплатная доставка. Плюс при оплате картой использовала бонусы Сбербанка.

В итоге за заказ стоимостью около 1500 рублей я заплатила 174 рубля )))) — это дешевле, чем стоит доставка по Москве. ))))) 10 клубков по цене двух! Такой экономии я не ожидала. )))

Картинка увеличивается по клику.


 Чего я заказала: мотки по 200 метров в 50 гр; акрил:

Пряжа для вязания "Glanzperle", цвет: натуральный (01355), 200 м, 50 г по выгодной цене с доставкой от интернет магазина OZON.ru Отзывы покупателей о пряжа для вязания "glanzperle", цвет: натуральный (01355), 200 м, 50 гПряжа для вязания "Glanzperle", цвет: натуральный
Пряжа для вязания "Glanzperle", цвет: персиковый (01434) по выгодной цене с доставкой от интернет магазина OZON.ru Отзывы покупателей о пряжа для вязания "glanzperle", цвет: персиковый (01434)Пряжа для вязания "Glanzperle", цвет: персиковый
Пряжа для вязания "Glanzperle", цвет: светло-желтый (01351) по выгодной цене с доставкой от интернет магазина OZON.ru Отзывы покупателей о пряжа для вязания "glanzperle", цвет: светло-желтый (01351)Пряжа для вязания "Glanzperle", цвет: светло-желтый
Пряжа для вязания "Glanzperle", цвет: фисташковый (01440) по выгодной цене с доставкой от интернет магазина OZON.ru Отзывы покупателей о пряжа для вязания "glanzperle", цвет: фисташковый (01440)Пряжа для вязания "Glanzperle", цвет: фисташковый


Пряжа для вязания "Glanzperle", цвет: ярко-голубой (01439) по выгодной цене с доставкой от интернет магазина OZON.ru Отзывы покупателей о пряжа для вязания "glanzperle", цвет: ярко-голубой (01439)Пряжа для вязания "Glanzperle", цвет: ярко-голубой 

Завтра всё это уже приедет.

А вы где закупаетесь, чем и почём? Мне интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне важно ваше мнение.